14 августа 2013 г.

Вера в Бога помогает избавиться от страшных привычек

По официальной статистике в нашей стране больше двух миллионов наркоманов, по неофициальной - около шести. Это жутко. Наркомания молодеет. Противостоять ей ежедневно пытается «Церковь христианского общения евангельских христиан-баптистов».

Четыре года назад во Льгове силами церкви был создан центр реабилитации для людей, страдающих наркоманией, алкоголизмом и другим пагубными привычками. 

Работа проходит в два этапа. Первый - реабилитация, она длится пять месяцев и направлена на возрождение души, на осознание и понимание Бога и своего падения. Второй этап - адаптация, утверждение возрожденной личности.

 «Просто очистить организм от наркотиков недостаточно,- говорит руководитель церкви Михаил Дуденков, - нужно еще вложить в душу надежду и любовь Господа. Бог помогает противостоять обстоятельствам, которые заставляют людей браться за стакан или иглу».

Практически все служители - бывшие алкоголики, наркоманы, которые уже получили свободу во Христе и теперь помогают другим. 

На сегодняшний день есть несколько реабилитационных центров: в Московской области возле города Дедовск, во Льгове, в Железногорске, в Вышнем Волочке Тверской области, в Дятьково Брянской области, в Рыльске и в Орле. Раз в год их воспитанники выезжают на природу для того, чтобы пообщаться и обменяться опытом. 

 В этом году такой слет прошел с 26 по 30 июня возле Льгова.



Проходил он в атмосфере доверия и взаимопонимания. Участники жили в палаточном городке у леса на берегу реки, сами поддерживали порядок, по очереди готовили еду. Для них была предусмотрена развлекательная программа: спортивные соревнования, конкурсы. Помимо этого читали Библию и слушали проповеди. 

На территории лагеря, как и в реабилитационных центрах, действовали строгие запреты: не пить, не курить, не материться, не прелюбодействовать. 

Купание, игра в настольный футбол, спортивные игры, песни под гитару в лагере бывших наркоманов и алкоголиков близ Льгова сопровождались чтением Библии и общением о Боге и спасении.

 «Когда люди освобождаются от поработивших их зависимостей, они становятся полезными Богу и обществу, - считает служительница Наталья из Дятьково. - Они находят работу и заводят семьи». 

Многие люди, пришедшие в реабилитационный центр, впоследствии остаются в нем в качестве служителей. 



«Я употреблял алкоголь чрезмерно, - рассказал служитель Виталий из города Кимры. - Вся моя жизнь была разрушена, я потерял семью и жилье. И только в тюрьме я узнал, что есть такие центры. После освобождения я и пришел к Богу. Сейчас у меня есть и жилье и супруга. Тоже бывшая наркоманка».

По словам Виталия, есть люди, которые полностью освободились. Речь не о тех, кто закодировался, (зачастую после истечения срока они срываются), а о тех, кто начал читать Библию. С ними происходит чудо. Не кодированием, не облучением, ни гипнозом, а - Словом Божьим. Ответственный за тюремное служение Олег буквально погибал от наркотиков. 



«Что-либо изменить и помочь себе у меня не получалось, - рассказал он. - Но однажды я услышал евангельскую весть о том, что Иисус Христос понес наказание вместо меня, что он полон любви и хочет мне помочь. Я поверил в это и Бог меня освободил».



По словам служителя из Железногорска Романа, работа ведется и с так называемыми «созависимыми». Это родители, родственники, жены, мужья зависимых людей. Им также надо объяснять, как лучше себя вести, чтобы помочь своим близким избавиться от злых привычек. 

В Железногорске Дом Молитвы «Церкви христианского общения» находится на улице Коминтерна,11 (п. Генеральский). 

По словам руководителя церкви Михаила Дуденкова, их работа - это капля чистой и здоровой воды в море беды и горя: «И мы будем это делать дальше. Мы - глашатаи Божественной любви и милосердия».

Каждый понедельник в Доме Молитвы в 19.00 проводятся собрания для людей, имеющих пагубные зависимости и их родных. Приглашаются все желающие. 
Юрий Пусов.

1 комментарий:

  1. Я считаю страшными привычками, алкоголизм и наркоманство, а вот игры онлайн даже полезны для мозга, да и деньги никогда лишними не бывают, я без фанатизма зависаю здесь https://vulcandengi.net/igrat-online-v-ruletku-vulkan.html главное все делать с пониманием!

    ОтветитьУдалить